Портал по поиску работы
» » 5 хороших курсов для креативщиков

5 хороших курсов для креативщиков

Креативные профессии привлекают многих. Получить творческую специальность с хорошей зарплатой, интересными задачами и отсутствием рутины мечтают не только школьники, но и те, кто ошибся с выбором основного дела в жизни. Как и где научиться креативу? Rjob нашёл курсы, которые помогут будущим рекламщикам.
5 хороших курсов для креативщиков

1. Академия коммуникаций Wordshop

Академию коммуникаций Wordshop открыли агентство BBDO и брендинговая компания Direct Design. BBDO – очень известная аббревиатура в рекламном бизнесе, обозначающая первые буквы в фамилиях основателей – Batten, Barton, Durstine & Osborn. Это одно из крупнейших сетевых рекламных агентств с филиалами в разных странах и топовыми брендами в клиентах. Неудивительно, что агентство заинтересовано в выращивании собственных молодых креативщиков, которые принесут награды фестивалей и привлекут новых клиентов. 

Wordshop – школа с факультетами копирайтинга, арт-дирекшна, режиссуры рекламных роликов, диджитал-продвижения, стратегии и многих других направлений, связанных с креативом и не только. Преподают здесь действующие сотрудники рекламных агентств, практики, знающие особенности рекламного рынка. Школа приглашает читать лекции и иностранных экспертов.

Обучение длится год. За это время студенты должны овладеть теорией и практикой выбранного направления. Школа обещает, что все выпускники смогут устроиться на работу в рекламные агентства. Так это или нет, проверить сложно, но базовые предложения о работе в креативных агентствах студенты Wordshop получают и в качестве доказательства своей подготовки могут предъявить портфолио, созданное во время учебы.

Стоимость обучения 320 тысяч рублей в год.

2. Британская высшая школа дизайна

Британская высшая школа дизайна, известная также под названием «Британка», занимается профессиональным творческим образованием. Несмотря на название, дизайн вовсе не единственное направление, которое можно освоить в школе. Здесь осваивают копирайтинг, фотографию, дизайн всех видов, иллюстрацию и креативное мышление. Британская школа дизайна – постоянный поставщик кадров в рекламные агентства.

Курсы проводят на русском и английском языке, продолжительность разная. Например, общий курс «Дизайн-мышление» длится всего три месяца, а базовый курс графического дизайна – два года.

Британка интересна европейским подходом к стандартам профессионального образования. Здесь преподают русские и иностранные преподаватели, дисциплины связаны между собой, студенты постоянно делают собственные проекты и участвуют в выставках. Кроме того, в школе есть краткосрочные курсы для школьников, так что можно быстро выяснить, действительно ли юному дарованию интересны креативные профессии или лучше выбрать бухгалтерию.

Стоимость курсов разная. Короткие курсы можно приобрести от 24 тысяч рублей, основные могут стоить 300-400 тысяч в год. 

3. Ферма (Farm Creative)

«Ферма» – школа, полностью посвященная рекламным специальностям, организованная агентством Havas Media. Здесь ставку делают на взаимодействие между профессиями, которое необходимо в рекламном бизнесе. В школе считают, что копирайтер должен хорошо понимать стратегию, визуальные решения кампании и разбираться в маркетинге. 

«Ферма» рассчитана не на людей с улицы, а на тех, кто уже сделал первые шаги в рекламе, но понимает, что знаний не хватает. Но на самом деле никаких ограничений нет, поэтому на курс могут приходить все желающие и разбираться в терминологии и рекламных тонкостях. Преподаватели школы – работающие в сетевых агентствах специалисты – обещают открыть секреты креатива и научить побеждать в Каннах. 

«Ферма» предлагает 16-недельное интенсивное обучение с финальной защитой проекта.

Стоимость обучения – 99 тысяч рублей.

4. Школа креатива «Икра»

Школа креативного мышления «Икра» существует уже более 9 лет. Специализация «Икры» – подготовка специалистов для рекламных агентств, дизайн-студий и других компаний. Несмотря на упор на креатив, здесь учат и менеджменту, и стратегии, и продюсированию.

В «Икру» удобно приходить, чтобы знакомиться с отраслью и пробовать себя в роли креативщика. На базовом курсе работа рекламного агентства разбирается буквально на молекулы. Новички погружаются в терминологию, изучают тенденции, каналы распространения рекламы и так далее. То есть вместо стремительной практики – в «Икре» много времени уделяют теории и подробным объяснениям. Например, существуют уроки с названиями «Гибкие методологии (SCRUM, Agile-подход, Lean canvas, JTBD)» или «Digital KPI. Воронка конверсии. Retention и работа на лояльность». То есть, по задумке организаторов, выпускники курса будут обладать глубокими знаниями в разных областях рекламы. 

Базовый курс длится 3 месяца, курсы по специализации – от 3 до 5 месяцев. Есть интенсивы и онлайн-формат. 

Стоимость курсов зависит от длительности и формата. Например, четырехмесячный стратегический курс стоит 120 тысяч рублей, а трехнедельный онлайн с преподавателем, так же посвященный стратегии в рекламе, около 15 тысяч.

5. Creative Writing School

Эта школа, в отличие от предыдущих, не учит рекламному креативу, а посвящена литературному творчеству. Но, как видно из названия, речь идет не совсем о писателях, а именно о креативном письме. В CWS обучение делится на мастерские – прозы, фантастики, эссеистики, копирайтинга, сторителлинга, сценариев компьютерных игр. Курсы короткие – 10 занятий, по занятию в неделю. Такие курсы полезны именно для копирайтеров, работающих с текстовыми форматами: лонгридами, слоганами, блогами.

Школа не обещает трудоустройства (впрочем, школы креатива тоже не гарантируют мгновенного получения приглашения на работу, все зависит от талантов и желания выпускников), но предлагает повысить уровень письма.

Курсы CWS стоят в среднем 25 тысяч рублей. Есть и онлайн-форма – около 15 тысяч.

© Татьяна Кокусева, RJob

Татьяна Кокусева Rjob.jpg

При использовании материалов сайта rjob.ru указание автора и активная ссылка на сайт обязательны!


Источник
Добавить
Комментарии (0)