Портал по поиску работы
» » Как работают в «Синема Парк» и «Формуле Кино»

Как работают в «Синема Парк» и «Формуле Кино»

Крупнейшая в стране киносеть удерживает сотрудников наилучшими условиями труда, а при найме обращает внимание не на опыт, а на дружелюбие и коммуникабельность, способность учиться и осваивать новое. Иногда сотрудники приходят в кинотеатр по рекомендации знакомых, а порой – сразу после киносеанса. Любого новичка в компании могут обучить за две недели, а единственный, кого бы не взяли на работу в «Синема Парке» и «Формуле Кино» – это сказочный персонаж Гринч.
Как работают в «Синема Парк» и «Формуле Кино»

Как вы ищете персонал для кинотеатров?

Через разные источники, потому что наши сотрудники – очень разнообразная аудитория и по возрасту, и по сфере интересов. Прежде всего используем job-сайты и социальные сети. Многие приходят к нам сами: бывает так, что человек интересуется работой сразу после выхода из кинозала.

Успешно работает реферальная программа. Наши сотрудники заинтересованы в развитии своих команд: это и новые идеи, и совершенствование профессиональных качеств, и расширение круга общения. Если приглашённый кандидат проходит испытательный срок, то пригласивший его сотрудник получает приятный бонус. Так сотрудники сами выбирают себе будущих коллег, а мы решаем задачи рекрутинга.

Сейчас мы «пилотируем» несколько новых подходов к поиску сотрудников, в том числе с использованием высоких технологий. По итогам тестов будем внедрять самые эффективные решения.

По каким критериям вы выбираете сотрудников?

Статистика говорит, что поход в кинотеатр – самый популярный вид досуга в России, и в этом нет ничего удивительного. Наша задача – сделать так, чтобы люди получили максимально положительные эмоции, за которыми они пришли в кинотеатр. Поэтому главные качества наших будущих сотрудников – любовь к людям и умение общаться. Также важна физическая форма: рабочий день продолжительный и подразумевает много движения и живого общения с клиентами.

Формула кино

Кого вы точно не возьмёте на работу?

Этакого «Гринча» – человека, который не любит людей, не умеет общаться и забыл, что такое хорошее настроение.

Если мы видим, что кандидат проявляет нетерпимость к каким-либо социальным группам, то сразу отказываем ему.

Важен ли опыт работы в той же сфере?

Чтобы начать работать у нас, не нужен опыт. Мы открыты для всех желающих, кто готов быстро учиться. Программа обучения построена так, что новичок без опыта через две недели становится полноценным менеджером кинотеатра. При этом он приобретает много полезных навыков: учится работать с кассовым оборудованием, готовить попкорн (для этого потребуется медицинская книжка), изучает ассортимент бара. У нас работают взаимозаменяемые люди, они очень разные, но всех объединяет любовь к кино. 

Что ждёт новичка в компании?

Всё начинается с ознакомительного дня, когда каждый кандидат знакомится с основными процессами: готовит попкорн, сидит на кассе и проверяет билеты. Это позволяет кандидату быстро понять, насколько он готов к работе, а команде кинотеатра – оценить коллегу. Если всё складывается, то уже на следующий день мы готовы принять кандидата в штат, и он начинает обучение. За две недели человек учится работать в баре, с кассой, помогать в обслуживании, контролировать процессы в кинозале.

Формула кино

Как вы оцениваете качество работы?

Для оценки у нас существуют специальные стажировочные листы, которые заполняет управляющий кинотеатра по мере продвижения сотрудников по программе обучения. 

Принята ли у вас система мотивации сотрудников?

Если говорить о финансовой мотивации, то в первую очередь мы предлагаем более высокую фиксированную заработную плату по сравнению с конкурентами. Доход сотрудника вырастает, когда команда выполняет поставленные KPI. Дополнительно он может получать ежемесячную денежную премию за хорошую работу. 

У нас есть бонусы для сотрудников: возможность бесплатно ходить в кино, выигрывать билеты на концерты в конкурсах. Тех, кто работает допоздна, отвозят домой. И в ближайшее время мы планируем запуск обновлённой системы мотивации и премирования, нацеленной на удержание сотрудников, особенно опытных.

Есть ли особенности у работы в отрасли кино?

В кинотеатры люди приходят за эмоциями: это может быть первое свидание, долгожданная премьера или желание провести время с семьей. Человек приходит к нам уже в хорошем расположении духа. Наверное поэтому в нашей сфере меньше всего жалоб и претензий по сравнению с другими сегментами ритейла. Но также именно поэтому для нас важно хорошее настроение сотрудников – они должны поддержать хороший настрой гостей.

Мы стремимся к тому, чтобы кинотеатры превращались в специальные развлекательные хабы для посетителей. Для этого в кинотеатрах мы разместили книжные полки, чтобы можно было ещё чем-то заняться перед сеансом. В московском ТЦ «Хорошо!» открылся игровой корнер Winstrike, где можно поиграть в компьютерные игры до или после сеанса. В региональных кинотеатрах у нас есть собственные рестораны и кафе. Поход в кино – это не просто фильм и стакан попкорна, это полноценный выходной. Именно поэтому нам так важно, чтобы наши сотрудники умели создавать и поддерживать хорошее настроение у гостей.


Источник
Добавить
Комментарии (0)