Портал по поиску работы
» » SMM-менеджер: о чём спрашивают на собеседовании

SMM-менеджер: о чём спрашивают на собеседовании

Мы составили список типичных вопросов, которые могут задать на собеседовании на должность специалиста по продвижению в соцсетях.
SMM-менеджер: о чём спрашивают на собеседовании
  • Какие социальные платформы вы рекомендуете для продвижения бизнеса и почему?
  • Какие соцсети используете лично вы и почему?
  • Как ваше присутствие в соцсетях может повлиять на вашего работодателя?
  • Какими аккаунтами и сообществами вы управляли?
  • Какие стратегии вы использовали в SMM и в контент-маркетинге?
  • Каких результатов в цифрах вам удалось добиться? Насколько увеличился траффик у вебсайта?
  • Какими способами вы могли бы расшевелить аудиторию?
  • Как бы вы могли персонализировать корпоративное присутствие в соцсетях?
  • Какие инструменты мониторинга, аналитики и постинга вы используете?
  • Как вы определяете вовлечённость аудитории?
  • Как вы измеряете успех SMM-стратегии?
  • Как вы измеряете ROI каждой SMM-кампании?
  • Как вы отслеживаете комментарии и упоминания бренда в соцсетях?
  • Как вы узнаёте о популярных трендах?
  • Как вы находите адвокатов бренда?
  • Как вы работаете с негативными отзывами?
  • У вас есть опыт работы с Google Analytics и Яндекс.Метрикой?
  • Кого вы считаете авторитетом в области SMM?
  • Как вам удаётся оставаться в курсе всех инноваций в SMM?
  • Какой вы видите оптимальную стратегию социального взаимодействия с нашими клиентами?
  • В какие соцсети, где нас ещё нет, нам стоит пойти?
  • Как бы вы использовали сообщества в Google+?
  • Влияют ли соцсети на SEO? Каким образом?
  • В чём разница между целевой аудиторией и общей? Что лучше? Почему?
  • Чем вы увлекаетесь? О чём любите поговорить?
  • Какую пользу вы могли бы принести нашему SMM-отделу?
 Если вы хотите узнать, какие вопросы задают на собеседованиях по определённым профессиям - напишите в комментариях и мы обязательно расскажем об этом!
Добавить
Комментарии (0)